Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
25.05.2009 20:50 - Докато гори свещта...
Автор: strannica Категория: Други   
Прочетен: 997 Коментари: 0 Гласове:
0




МАШИНА ВРЕМЕНИ - Пока горит свеча

Бывают дни, когда опустишь руки
и нет ни слов, ни музыки, ни сил.
В такие дни я был с собой в разлуке
и никого помочь мне не просил.
И я хотел уйти куда попало,
закрыть свой дом и не найти ключа,
но верил я - не все еще пропало
пока не меркнет свет, пока горит свеча.
Но верил я - не все еще пропало,
пока не меркнет свет, пока горит свеча.

И спеть меня никто не мог заставить.
Молчание - начало всех начал.
Но если плечи песней мне расправить,
как трудно сделать так чтоб я молчал.
И пусть сегодня дней осталось мало
и выпал снег и кровь не горяча.
Я в сотый раз опять начну сначала,
пока не меркнет свет, пока горит свеча
Я в сотый раз опять начну сначала,
пока не меркнет свет, пока горит свеча.


image





Тагове:   машина времени,


Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: strannica
Категория: Други
Прочетен: 1500801
Постинги: 440
Коментари: 1501
Гласове: 8985