Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
03.12.2010 22:19 - Днес за последен път - на сцената пред пълна зала...
Автор: strannica Категория: Лични дневници   
Прочетен: 1264 Коментари: 2 Гласове:
10

Последна промяна: 03.12.2010 22:38

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg

О, мой застенчивый герой, 
ты ловко избежал позора. 
Как долго я играла роль, 
не опираясь на партнера! 

К проклятой помощи твоей 
я не прибегнула ни разу. 
Среди кулис, среди теней 
ты спасся, незаметный глазу. 

Но в этом сраме и бреду 
я шла пред публикой жестокой - 
все на беду, все на виду, 
все в этой роли одинокой. 

О, как ты гоготал, партер! 
Ты не прощал мне очевидность 
бесстыжую моих потерь, 
моей улыбки безобидность. 

И жадно шли твои стада 
напиться из моей печали. 
Одна, одна - среди стыда 
стою с упавшими плечами. 

Но опрометчивой толпе 
герой действительный не виден. 
Герой, как боязно тебе! 
Не бойся, я тебя не выдам. 

Вся наша роль - моя лишь роль. 
Я проиграла в ней жестоко. 
Вся наша боль - моя лишь боль. 
Но сколько боли. Сколько. Сколько.

Белла Ахмадулина

image
Последна сцена...

image
Последни аплодисменти...

image







Тагове:   път,


Гласувай:
10



Следващ постинг
Предишен постинг

1. kalin8 - Вечна и памет!
03.12.2010 23:14
Б.
цитирай
2. pevetsa - Мир на праха й!
07.12.2010 11:52
Мир на праха й!
цитирай
Търсене

За този блог
Автор: strannica
Категория: Други
Прочетен: 1506739
Постинги: 440
Коментари: 1501
Гласове: 8985